Каталог статей

Главная » Статьи » Описание конструкций

Штендер

Штендер - это не большой рекламный щит, одно или двусторонний, произведенный в виде раскладушки. 

 

Штендер представляет собой выносное рекламное изделие, щит с расположенным на нем ключевым материалом о продвигаемой услуге или товаре. Как правило, он очень ярко выделяется визуально, имеет фотографию продукта или ассоциативный рисунок к услуге.

 

В составе изделия фигурируют рама, на которой крепится само поле для нанесения информации. Более устойчивые рекламные раскладушки производятся из железа, но они имеют больший вес, нежели их собратья из стали либо поликарбоната. Легкие модели удобны в случае необходимости ежедневного вынесения и установки.

 

 

Ключевым достоинством штендера, помимо дешевизны, является мобильность. К тому же современные конструкции позволяют оперативно изменять информацию, карманы для замены стоимости или курса валют делают щит удобным, рациональным и долговечным рекламным средством.

 

 

Штендеры также могут быть передвижными, специальный сотрудник может переносить конструкцию на себе, при этом в качестве дополнительного инструмента продвижения использовать листовки, визитки или брошюры.

 

 

Передовые агентства предлагают изготовление и полностью стационарных штендеров, прикрепленных к окружающей среде одной или двух точках опоры, в таком формате они более напоминают указатель. Выбор модели всегда зависит не только от предполагаемых выполняемых целей, но от возможностей и условий размещения.

 

 

Как выбрать штендер?

 

 

Первостепенно следует оценить возможности установки. Например, место рядом с торговой точкой, достаточно ли его будет для размещения стандартного щита. В случае если площади достаточно, необходимо обратить внимание на наличие аналогичных конструкций других компаний, при размещении трех и более изделий, они будут теряться, и эффективность значительно снизится. В данном случае будет рациональней выбрать переносной щит или разместить иной вид наружной рекламы.

 

Если предполагается покупка стационарной модели, то следует позаботиться о разрешении на установку. Многие агентства, специализирующиеся на данном виде услуг, могут помочь с оформлением документации в короткие сроки.

 Немаловажным фактором будет разработка дизайна, он должен выделяться на фоне уже размещенных рекламных инструментов, зданий и сооружений. Выделить продукт можно за счет использования иной цветовой гаммы, крупного шрифта или оригинального рисунка. На щите предпочтительно разместить лозунг, содержащий призыв к действию или информацию об акциях, отличительных особенностях компании заказчика. При первом взгляде на штендер потребитель должен заинтересоваться рекламой, иначе решение о приобретении может быть отложено. 

 

Категория: Описание конструкций | Добавил: framadvt (2018-01-02)
Просмотров: 368 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Категории раздела
Описание конструкций [17]
Описание конструкций наружной рекламы
Поиск
Вход на сайт
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0